Тел: + 86-13922909212 | Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
forced air cooling system
Принудительное воздушное охлаждение
Принудительное воздушное охлаждение состоит в том, чтобы улучшить движение воздуха, чтобы реализовать подход охлаждения, который требуется источниками тепла. Существует два подхода для быстрого реализации более эффективной производительности охлаждения, и они включают увеличение площади поверхности охлаждения источников тепла и увеличение скорости воздуха, когда она протекает через объект.

Принудительное воздушное охлаждение

Принудительное воздушное охлаждение - это метод рассеивания тепла, который использует увеличение воздушного потока в качестве среды для реализации охлаждения деталей источника тепла. Увеличивая площадь поверхности рассеивания тепла компонента источника тепла и ускоряя скорость воздуха, протекающего через объект на единицу времени, два метода могут быстро добиться хорошей производительности рассеивания тепла. Увеличение зоны диссипации тепла может быть достигнуто путем установки радиатора на поверхность элемента источника тепла. Как правило, тепловая раковина плотно закреплена на элементе источника тепла для получения более высокой эффективности диссипации тепла. Фанаты (вентиляторы) могут быть использованы для увеличения потока воздуха для повышения вентиляции и повышения эффектов охлаждения. В большинстве случаев вентилятор плюс тепловая раковина может значительно улучшить эффективность охлаждения.

Система принудительной воздушной охлаждения часто используется для охлаждения и рассеивания тепла двигателей внутреннего сгорания. Мы видим, что внешний вид двигателей внутреннего сгорания на автомобилях или мотоциклах не только в виде зубчатой ​​пластины, но также оснащены принудительным экраном выпускного отверстия воздушного охлаждения. Конструкция зубчатого листа состоит в том, чтобы увеличить зону рассеивания тепла, а вентилятор в выхлопном капюшоне используется для укрепления потока воздуха на поверхности двигателя внутреннего сгорания, так что двигатель может быстро охладить и обеспечить нормальную работу Отказ

WinShare Thermal усилил свои исследования и разработки при применении принудительного воздушного охлаждения в последние годы и реализовал принудительное воздушное охлаждение для рассеивания тепла мощных машин, таких как преобразователи ветровых энергий, фотоэлектрические инверторы и SVG. Использование мощно-силовой лопаты-зубчатого радиатора + вентилятора или мощного лопата-зубчатого радиатора + тепловая труба может значительно улучшить эффективность диссипации тепла.

WinShare Thermal предлагает различные типы конструкций рассеивания тепла воздушных охлаждений на выбор

Воздушное охлаждение + профиль радиатор
Воздушное охлаждение + радиатор сварки трения
Воздушное охлаждение + вставьте радиатор
Воздушно-охлаждение + лопатность радиатора
Воздушное охлаждение + радиатор тепловой трубы

Фотоэлектрический инвертор принудительный раствор воздушного охлаждения

Требования к входу и спецификации дизайна:

Срок потери Одиночная потеря (W) Количество устройств Общая потеря (W) модель Температура окружающей среды (℃) Температура дизайна диссипации тепла (℃)
IGBT модуль 426W 1 426W Fs150r12kt3. 60 100
общее 426W

Схематическая схема фотоэлектрической модели моделирования инвертора и параметры дизайна рассеивания тепла:

3PCS 6025 Вентилятор, расстояние от передней панели составляет 5 мм, соответствующая скорость открытия панели составляет 65%, принята алюминиевая тепловая раковина, среда теплопроводности: 7762 смазки 0,1 мм, K = 4W / M * K.
Инструкции и параметры вентилятора:
(Результаты симуляции показывают, что оригинальный дизайн тепловой раковины + C6025 Fan Igbt имеет температуру гостей 151 ° C, раствор соответствует вентилятору NMB6025, а температуру гостей IGBT составляет 145 ° C. Два вентилятора имеют одинаковую скорость, шум , напряжение и продолжительность жизни, поэтому вентилятор NMB является первым выбором.)

Схематическая схема и сводка данных о результатах моделирования воздушной охлаждаемой схемой рассеивания теплового охлаждения фотоэлектрического инвертора:

Резюме данных:
(1) План принимает всеалюминиевую лопатую тепловую раковину + NMB6025ML 7800RPM вентилятор, форма термической раковины остается неизменным, толщина нижней пластины неизменной, толщина шпона составляет 0,8 мм, всего 73фин, Интервал: 2,3 мм, лопата алюминиевая термическая раковина.
(2) Особое внимание: отсутствует разрыв между вентилятором регулировки и передней панелью для предотвращения возврата воздуха. (Если есть 5 мм промежутка в соответствии с исходным дизайном, воздух будет течь обратно, а температура увеличится на 6 ° C.)
(3) Результат моделирования: температура случая IGBT составляет 94,2 ℃, что соответствует требованию клиента 100 ℃.
Send a message
Оставить сообщение
Send a message

Жидкая холодная пластина

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: + 86-13922909212 (MR · Li)
Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
Добавить: No.19, Road Cingfa Road, Xingfu Road, Town Qingxi, Город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.
Copyright © 2005-2021 Guangdong WinShare Thermal Energy Technology Co., Ltd. Все права защищены

Tel: +86-13922909212   |  Email: wst01@winsharethermal.com
forced air cooling system
Forced air cooling
Forced air cooling is to enhance the air movement so as to realize the cooling approach that is required by the heat sources. There are two approaches to quickly realize better cooling performance and these include increasing the cooling surface area of the heat sources and increasing the air velocity when it flows through an object. 

Forced air cooling

Forced air cooling is a heat dissipation method that uses increasing air flow as a medium to realize the cooling of heat source parts. By increasing the heat dissipation surface area of ​​the heat source component and accelerating the rate of air flowing through the object per unit time, two methods can quickly achieve good heat dissipation performance. Increasing the heat dissipation area can be achieved by installing a heat sink on the surface of the heat source element. Generally, the heat sink is tightly fixed on the heat source element to obtain higher heat dissipation efficiency. Fans (fans) can be used to increase air flow to enhance ventilation and enhance cooling effects. In most cases, the fan plus the heat sink can greatly improve the cooling efficiency.

Forced air cooling system is often used for cooling and heat dissipation of internal combustion engines. We can see that the exterior of internal combustion engines on cars or motorcycles is not only designed as a toothed plate, but also equipped with a forced air-cooled exhaust port shield. , The design of the toothed sheet is to increase the heat dissipation area, and the fan in the exhaust hood is used to strengthen the air flow on the surface of the internal combustion engine, so that the engine can quickly cool down and ensure normal operation.

Winshare Thermal has strengthened its research and development on the application of forced air cooling in recent years, and realized forced air cooling for heat dissipation of high-power machines such as wind energy converters, photovoltaic inverters, and SVG. The use of high-power shovel-tooth radiator + fan or high-power shovel-tooth radiator + heat pipe can greatly improve the heat dissipation efficiency.

Winshare Thermal offers a variety of air-cooled heat dissipation structure types to choose from

  Air cooling + profile radiator
  Air cooling + friction welding radiator
  Air cooling + insert radiator
​​​​​​​  Air cooling + shovel radiator
​​​​​​​​​​​​​​  Air cooling + heat pipe radiator

Photovoltaic inverter forced air cooling solution

Design input and specification requirements:

Loss term Single loss(W) Number of devices Total loss(W) model Ambient temperature(℃) Heat dissipation design temperature (℃)
IGBT module 426W 1 426W FS150R12KT3 60 100
total     426W  

Schematic diagram of photovoltaic inverter simulation model and heat dissipation design parameters:

3pcs 6025 fan, the distance from the front panel is 5mm, the corresponding opening rate of the panel is 65%, the aluminum heat sink is adopted, the heat conduction medium: 7762 grease 0.1mm, K=4W/m*K.
Fan instructions and parameters:
(The simulation results show that the original design heat sink + C6025 fan IGBT has a guest temperature of 151°C, the solution matches the NMB6025 fan, and the IGBT guest temperature is 145°C. The two fans have the same speed, noise, voltage, and lifespan, so the NMB fan is the first choice.)

Schematic diagram and data summary of the simulation results of the air-cooled heat dissipation scheme of the photovoltaic inverter:

Data summary:
(1) The plan adopts all-aluminum shovel heat sink + NMB6025ML 7800RPM fan, the shape of the heat sink remains unchanged, the thickness of the bottom plate is unchanged, the thickness of the spur is 0.8mm, a total of 73fins, the spacing: 2.3mm, the shovel aluminum heat sink.
(2) Special attention: there is no gap between the adjustment fan and the front panel to prevent the air from returning. (If there is a 5mm gap according to the original design, the air will flow back and the temperature will increase by 6°C.)
(3) Simulation result: The IGBT case temperature is 94.2℃, which meets the customer's requirement of 100℃.
Send a message
Leave a Message
Send a message

INDUSTRY

HEATSINK

LIQUID COLD PLATE

CONTACT US

Tel: +86-13922909212 ( Mr·Li )
Email: wst01@winsharethermal.com
Add: NO.19, xingfa road, Xingfu road, Qingxi Town, Dongguan City, Guangdong Province, China.
Copyright © 2005-2021 Guangdong Winshare Thermal Energy Technology Co., Ltd. All rights reserved