Тел: + 86-13922909212 | Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
Inverter Heat Sink Manufacturer
Инверторное охлаждение раствора
Переменные-частотные приводы (VFD) используют методы переменной частоты и микроэлектронная технология для управления электрической мощностью управления оборудованием двигателей переменного тока путем изменения рабочего напряжения и частоты двигателя. VFD состоит из выпрямителя (AC до DC),

Охлаждающие решения для переменных частотных приводов (VFD)

Переменные-частотные приводы (VFD) используют методы переменной частоты и микроэлектронная технология для управления электрической мощностью управления оборудованием двигателей переменного тока путем изменения рабочего напряжения и частоты двигателя. VFD состоит из выпрямителя (AC до DC), фильтра, инвертора (постоянного тока до AC), активирующего устройства, приводной единицы, детектива и блок микро-обработки. Включение / выключение IGBT внутри VFD используется для регулировки напряжения и частоты выходной мощности. Требуемое напряжение питания можно регулировать в соответствии с фактическими требованиями двигателя, чтобы добиться цели экономии энергии и скорости регулировки.
VFD охлаждение имеет решающее значение для работы и срока службы VFD. Несомненно, что хорошее охлаждение для VFD имеет важное значение, особенно при условии жестоких соревнований, так как хорошее охлаждение может повысить качество VFD и повысить его конкурентоспособность. В течение многих лет Thermal WinShare предоставляет различные производители VFD с помощью авансовых методов и услуг охлаждения. Мы поставляем пособие по охлаждающим растворам нашим клиентам VFD нашим клиентам вместе с эффективными техническими опорами на термическом моделировании, термическом тестировании и т. Д. Мы защищаем стабильность производительности наших продуктов VFD.
Ниже рисунок слева находится фигура внутренней структуры InfineOnFF600R17 и схема теплоснабжения элементов. Общая мощность составляет 660 Вт. Мы предполагаем, что материал термического интерфейса в качестве тепловой смазки 7762 с толщиной 0,2 мм.

 

H.S.S.
Макс Temp.

H.S MAX DT.

Diode Case Temp.
(⁰c)

Максимальная температура узла
IGBT Внутреннее ядро ​​(⁰C)

Максимальная температура развязки.

NTC Temp.
# 1.

NTC Temp.
# 2.

NTC DT.

# 1.

# 2.

H.S. с H.P.

91.6

41.6

89
88.7
84.8

88.9

90.1

1.2

107.7

108.9

Температура окружающей среды: 50⁰C; Предполагая термальную смазку 7762 с толщиной 0,2 мм.

Send a message
Оставить сообщение
Send a message

Жидкая холодная пластина

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: + 86-13922909212 (MR · Li)
Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
Добавить: No.19, Road Cingfa Road, Xingfu Road, Town Qingxi, Город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.
Copyright © 2005-2021 Guangdong WinShare Thermal Energy Technology Co., Ltd. Все права защищены

Tel: +86-13922909212   |  Email: wst01@winsharethermal.com
Inverter Heat Sink Manufacturer
Inverter cooling solution
Variable-frequency drives (VFD) use variable frequency techniques andthe microelectronic technology to control the electric power control equipment of AC motors by a way of changing the working voltage and frequency of the motor. A VFD is composed of a rectifier (AC to DC),

Cooling solutions for variable-frequency drives (VFD)

Variable-frequency drives (VFD) use variable frequency techniques andthe microelectronic technology to control the electric power control equipment of AC motors by a way of changing the working voltage and frequency of the motor. A VFD is composed of a rectifier (AC to DC), filter, inverter (DC to AC), activating unit, driving unit, detective unit, and micro-processing unit. The on/off of the IGBT inside a VFD is used to adjust the voltage and frequency of the output power. The required power voltage can be adjusted according to the motor's actual requirements so as to achieve the purpose of saving energy and adjusting speed.
VFD cooling is critical to the performance and service life of a VFD. It is no doubt that a good cooling for a VFD is essential, especially under the condition of fierce competitions since good cooling can enhance the quality of a VFD and enhance its competitiveness. For many years, Winshare Thermal has been providing various VFD manufacturers with advance cooling techniques and services. We supply tailor-made cooling solutions to our clients' VFDs along with effective technical supports on thermal simulation, thermal testing, etc. We safeguard the stability of the performanceof our VFD products.
Below figure on the left is the figure of the InfineonFF600R17 internal structure and the schematic of heat-dissipating elements. The total power is 660W. We assume the thermal interface material as Thermal grease 7762 with a thickness of 0.2mm.

 

 H.S
Max Temp

 H.S Max DT

Diode case temp
(⁰C)

Maximum node temperature of
IGBT internal core device (⁰C)

Max Junction Temp.

NTC temp.
#1

NTC temp.
#2

NTC DT

#1

#2

H.S. with H.P.

91.6

41.6

89
88.7
84.8

88.9

90.1

1.2

107.7

108.9

Ambient temperature: 50⁰C; assuming Thermal grease 7762 with a thickness of 0.2mm.

Send a message
Leave a Message
Send a message

INDUSTRY

HEATSINK

LIQUID COLD PLATE

CONTACT US

Tel: +86-13922909212 ( Mr·Li )
Email: wst01@winsharethermal.com
Add: NO.19, xingfa road, Xingfu road, Qingxi Town, Dongguan City, Guangdong Province, China.
Copyright © 2005-2021 Guangdong Winshare Thermal Energy Technology Co., Ltd. All rights reserved