Тел: + 86-13922909212 | Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
server cooling system
Серверы и сети
Товары 3С также называются информационными бытовыми приборами, которые обычно означают компьютеры, телекоммуникации и бытовой электроники. Существует широкий спектр продуктов с огромным спросом. Китай стал всемирным крупным рынком потребления 3C для продуктов 3C.

Это коммуникационная программа охлаждения

Товары 3С также называются информационными бытовыми приборами, которые обычно означают компьютеры, телекоммуникации и бытовой электроники. Существует широкий спектр продуктов с огромным спросом. Китай стал всемирным крупным рынком потребления 3C для продуктов 3C. С укреплением финансового состояния и дохода наших граждан существует более высокий спрос на качество электронных продуктов. Компании запускают продукты с лучшей конфигурацией, лучшим производительностью, а также дизайна, чтобы удовлетворить потребителей.
Существует множество факторов, которые влияют на качество электронных продуктов и охлаждения - это фактор, который нельзя пренебречь. Особенно после разработки события \"Samsung Battery-Gate \" в 2016 году производители электроники уделяют больше внимания характеристикам охлаждения и безопасности своих продуктов. Как убедиться, что охлаждение электронного продукта соответствует строгим требованиям дизайна? Лучший подход - это планировать тепловое управление в начале цикла дизайна продукта, чтобы получить оптимальное охлаждение раствора. WinShare Thermal - это выдающаяся техника охлаждения, которые могут предоставить охлаждающие решения для него телекоммуникационных электроники, включая охлаждение материнской платы, охлаждение процессора, охлаждение графического карта, охлаждение радиочастотного модуля, охлаждение RU, охлаждение игрового охлаждения, VR, охлаждение IPC, сервер, сервер Охлаждение, центральное переменный частотный кондиционер охлаждение, TEC охлаждение и т. Д.

Цель, которая должна быть достигнута путем моделирования раствора охлаждения:

Температура источника печатной платы ≤100.
Температура ЦП ≤80 ℃

Описания раствора охлаждения радиатора:

(1) добавить осевой вентилятор AN30 * 10 мм для увеличения потока воздуха через модуль RX;
(2) Изменение медных плавников перед вентилятором, чтобы увеличить расход воздуха.

Схема моделируемого распределения температуры на верхней стороне модуля RX:

Резюме результатов моделирования для раствора охлаждения:

CPU максимальная температура
(℃)

Температурный диапазон источника тепла
(℃)

Системный воздушный поток
(Ft ^ 3 / min)

Результаты моделирования решения

64.43

60,92 ~ 59.43.

8.4

Результаты соответствуют требованиям Cputemperature меньшеи температура источника тепла менее 100 ℃ и термический дизайн завершен.

Send a message
Оставить сообщение
Send a message

Жидкая холодная пластина

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: + 86-13922909212 (MR · Li)
Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
Добавить: No.19, Road Cingfa Road, Xingfu Road, Town Qingxi, Город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.
Copyright © 2005-2021 Guangdong WinShare Thermal Energy Technology Co., Ltd. Все права защищены

Tel: +86-13922909212   |  Email: wst01@winsharethermal.com
server cooling system
Servers and networks
3C products are also called information home appliances, which typically mean computers, telecommunications, and consumer electronics. There are a wide variety of products with a huge demand. China has become the worldwide largest 3C consumption market for 3C products. 

It communication cooling program

3C products are also called information home appliances, which typically mean computers, telecommunications, and consumer electronics. There are a wide variety of products with a huge demand. China has become the worldwide largest 3C consumption market for 3C products. With the enhancement of the financial condition and income of our citizens, there is a higher demand for the quality of electronic products. Companies launch products with better configuration, better performance, andbetter designs in order to satisfy consumers.
 
There are a great number of factors which affect the quality of electronic products and cooling is a factor that could not be neglected. Especially after the development of the "Samsung battery-gate" event in 2016, electronics manufacturers pay more attention to the cooling performance and safety of their products. How to make sure the cooling of an electronic product meet the stringent design requirements? The best approach is to plan for thermal management at the beginning of the product design cycle so as to acquire the optimal cooling solution. Winshare Thermal is an outstanding cooling techniques supplier, who can provide the cooling solutions for IT telecommunication electronics products including mainboard cooling, CPU cooling, graphics card cooling, radio frequency module cooling,RU cooling, game console cooling, VR cooling, IPC cooling, server cooling, central variable frequency air conditioner cooling, TEC cooling, etc.

The target to be achieved by the simulation of the cooling solution:

 
PCB source temperature ≤100
CPU temperature ≤80℃

Descriptions of the heat sink cooling solution:

(1) Add an30*10mm axial fan to increase the air flow through RX module;
(2) Modify the copper fins in front of the fan in order to increase system air flow.

Schematic of the simulated temperature distribution on the top side of the RX module:

Summary of the simulation results for the cooling solution:

 

 

CPU maximum temperature
(℃)

Temperature range of the heat source
(℃)

System air flow
(ft^3/min)

Simulation results of the solution

64.43

60.92~59.43

8.4

The results meet the requirements of CPUtemperature less thanand heat source temperature less than 100℃ and the thermal design is complete.

Send a message
Send a message

LIQUID COLD PLATE

CONTACT US

Tel: +86-13922909212 ( Mr·Li )
Email: wst01@winsharethermal.com
Add: NO.19, xingfa road, Xingfu road, Qingxi Town, Dongguan City, Guangdong Province, China.
Copyright © 2005-2021 Guangdong Winshare Thermal Energy Technology Co., Ltd. All rights reserved