Тел: + 86-13922909212 | Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
natural convection heat sink
Натуральные технологии охлаждения
Природное охлаждение - это тип охлаждения, который используется в общем использовании. Он использует высокую теплопроводность материалов (в основном экструдированные материалы) для переноса нагрева и рассеивают тепло до окружающей среды. Deven Если нет конкретных требований скорости воздушного потока, он все еще возможен для реализации охлаждения продукта

Натуральная технология охлаждения от WinShare Thrmal

Естественное охлаждение является наиболее широко используемым методом рассеивания тепла. Естественное охлаждение представляет собой способ охлаждения, который использует высокую теплопроводность материала (в основном относится к профилю), чтобы забирать тепло и рассеивать тепло в воздух. То есть, когда нет требования скорости конкретных ветров,радиатор естественной конвекцииесть медь-алюминиевый радиатор, Теплорассеивающая экструзия алюминия, теплорассеивающая механическая обработка или теплорассеивающий сплав отливки реализовать тепловыделение product.Winshare Thermal фокусов на тепловыделении высокой мощности. В последние годы он сделал прорыв в исследованиях и разработке природных технологий охлаждения.
Например: независимо друг от друга разработал высокой плотность технологии затачивание передач для достижения ультра-тонких шестерен, ультра-мелкого шага, и сверхвысоких кратного радиатор Производство структуры может полностью заменить тепловыделение технологии вставки, с преимуществами больше тепла площадь рассеивания, одно время формования, 100% профиль теплопроводность и высокую тепловую производительность рассеивания; в процессе инноваций профиль радиатором, самые передовые сварки трением технологии сварки принято, чтобы решить технические узкое место, что профили не могут удовлетворить потребности сверхшироким рассеивания тепла тела, и успешно достигать прорывов в большей мощности рассеивания тепла и больше тепла структура диссипации; и так далее.
Технологические инновации являются краеугольным камнем Winshare термозащиты быстрого развития. Через углубленных исследования по естественной технологии охлаждения, она достигла более высокой эффективность рассеивания тепла, при использовании новых технологий, чтобы предоставить клиент более оптимизированное тепловыделение решений, которые выиграли похвалу от многих клиентов промышленности. Winshare термозащиты природных радиаторы охлаждения широко используются: источник бесперебойного питания (ИБП) тепловыделение, специальный тепловыделения источника питания, среднее и высокое напряжение инвертора рассеивания тепла, солнечного рассеивание тепла накопления энергии, батареи питания рассеивания тепла, железнодорожного транзит двигатель отвод тепла, и т.д. ,
Диаграмма распределения температуры радиатора в горизонтальном направлении
Диаграмма распределения температуры в центре секции модели
Send a message
Оставить сообщение
Send a message

Жидкая холодная пластина

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: + 86-13922909212 (MR · Li)
Электронная почта: wst01@winsharethermal.com.
Добавить: No.19, Road Cingfa Road, Xingfu Road, Town Qingxi, Город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.
Copyright © 2005-2021 Guangdong WinShare Thermal Energy Technology Co., Ltd. Все права защищены

Tel: +86-13922909212   |  Email: wst01@winsharethermal.com
natural convection heat sink
Natural cooling technology
Natural cooling is a type of cooling approach that is in common use. It utilizes the high thermal conductivity of materials (mostly extruded materials) to carry heat away and dissipate the heat to the ambient air.Even if there is no specific airflow speed requirement, it is still feasible to realize the cooling of a product

Natural cooling technology from Winshare Thrmal

Natural cooling is the most commonly used heat dissipation method. Natural cooling is a cooling method that uses the high thermal conductivity of the material (mainly refers to the profile) to take away heat and dissipate the heat into the air. That is, when there is no specific wind speed requirement, the natural convection heat sink is copper-aluminum heat sink, heat-dissipating aluminum extrusion, heat-dissipating machining or heat-dissipating alloy casting to realize the heat dissipation of the product.Winshare Thermal focuses on high-power heat dissipation. In recent years, it has made breakthroughs in the research and development of natural cooling technology. 
For example: independently developed high-density skiving gear technology to achieve ultra-thin gears, ultra-fine pitch, and ultra-high multiples of radiator The production of the structure can completely replace the heat dissipation technology of the insert, with the advantages of larger heat dissipation area, one-time forming, 100% profile thermal conductivity, and higher heat dissipation performance; in the process innovation of profile heat sink, the most advanced friction welding welding technology is adopted, To solve the technical bottleneck that profiles cannot meet the needs of ultra-wide body heat dissipation, and successfully achieve breakthroughs in greater heat dissipation power and greater heat dissipation structure; and so on.
Technological innovation is the cornerstone of Winshare Thermal’s rapid development. Through in-depth research on natural cooling technology, it has achieved higher heat dissipation efficiency, while using new technologies to provide customers with better optimized heat dissipation solutions, which has won praise from many industry customers. Winshare Thermal’s natural cooling radiators are widely used: uninterruptible power supply (UPS) heat dissipation, special power supply heat dissipation, medium and high voltage inverter heat dissipation, solar energy storage heat dissipation, power battery heat dissipation, rail transit motor heat dissipation, etc.
Temperature distribution diagram of heat sink in horizontal direction
Temperature distribution diagram at the center section of the model
Send a message
Send a message

LIQUID COLD PLATE

CONTACT US

Tel: +86-13922909212 ( Mr·Li )
Email: wst01@winsharethermal.com
Add: NO.19, xingfa road, Xingfu road, Qingxi Town, Dongguan City, Guangdong Province, China.
Copyright © 2005-2021 Guangdong Winshare Thermal Energy Technology Co., Ltd. All rights reserved